Если услуга заблокирована в связи с подозрительной активностью
Если вы получили уведомление о блокировке услуг в связи с аномальной активностью вашего устройства, это могло произойти по нескольким причинам:
Ваше оборудование подключено некорректно, в связи с чем нарушается работа сети и других абонентов.
Ваше оборудование заражено вирусом или подверглось DDoS атаке, что подвергает опасности и других абонентов сети.
Иные причины, влекущие за собой риск нарушения работоспособности сети провайдера.
Во всех перечисленных случаях провайдер имеет право заблокировать доступ к услуге до устранения причин (126-ФЗ "О связи" ст. 44 п.3. ; Правила 2607. п. 37). Для разблокировки рекомендуем выполнить следующие действия:
Убедиться, что провод (витая пара) от оптического терминала находится в порту WAN вашего роутера. В случае несовпадения - переместить кабель в порт WAN.
Проверить ваше оборудование на вирусы с помощью антивируса.
Связаться с нами для разблокировки по т. 8(812) 401-6-104.