Если услуга заблокирована в связи с подозрительной активностью

Если вы получили уведомление о блокировке услуг в связи с аномальной активностью вашего устройства, это могло произойти по нескольким причинам:
  1. Ваше оборудование подключено некорректно, в связи с чем нарушается работа сети и других абонентов.
  2. Ваше оборудование заражено вирусом или подверглось DDoS атаке, что подвергает опасности и других абонентов сети.
  3. Иные причины, влекущие за собой риск нарушения работоспособности сети провайдера.
Во всех перечисленных случаях провайдер имеет право заблокировать доступ к услуге до устранения причин (126-ФЗ "О связи" ст. 44 п.3. ; Правила 2607. п. 37).
Для разблокировки рекомендуем выполнить следующие действия:
  1. Убедиться, что провод (витая пара) от оптического терминала находится в порту WAN вашего роутера. В случае несовпадения - переместить кабель в порт WAN.
  2. Проверить ваше оборудование на вирусы с помощью антивируса.
  3. Связаться с нами для разблокировки по т. 8(812) 401-6-104.

27.06.2025,8 просмотров.


Назад в раздел Информация

Задайте вопрос