Telegram-бот для управления услугами.

Если вы уже пользуетесь популярным месенджером Telegram - встречайте бота от компании Asarta.

Управлять услугами, контролировать расходы, включать обещанный платеж, получать оповещения о проводимых работах или необходимости пополнить баланс и многое другое вы можете в привычном для вас приложении Telegram, не переходя ни на какие сайты. Это удобно!

Сервис постоянно развивается и расширяет функционал.

Авторизация

Для того, что бы начать пользоваться ботом, перейдите по ссылке https://t.me/AsartaBot или в поиске приложения Telegram введите "@AsartaBot". Перейдите и нажмите "Запустить".

Если вы ещё не стали нашим абонентом

Если вы ещё не являетесь абонентом компании Asarta, нажмите "Я не абонент". Здесь вы сможете оставить заявку на расчет стоимости подключения. Для этого нажмите "Да", введите номер телефона и ваше имя. Далее необходимо указать адрес, где планируете подключить интернет.

Это нужно для того, чтобы менеджер смог сразу проверить возможность подключения и рассчитать расстояние до ближайшей точки подключения.

Для абонентов

Если вы уже являетесь абонентом, нажмите кнопку "Я абонент".

Для того, чтобы никто кроме вас не смог воспользоваться вашими данными, мы применяем авторизацию по номеру телефона. Она производится один раз и привязывается к вашему аккаунту в Telegram. 

Вам потребуется ввести номер телефона, который привязан к вашему договору. На этот номер придет sms-сообщение с кодом подтверждения. Введите его и нажмите ввод.

Всё остальное сделает наша система: она проверит ваш номер и найдет все договоры, которые привязаны к указанному номеру телефона.

Если авторизация пройдет успешно, вы попадёте в главное меню.

Главное меню

Главное меню состоит из четырех пунктов: Баланс, Запросить звонок оператора, Услуги и Информация.

Если у вас несколько подключений, тогда дополнительно появится пункт "Договоры", где вы сможете выбрать с каким из подключений работать.

Баланс

Чтобы узнать текущий баланс - нажмите "Баланс". Во всплывающем окне вы увидите текущую сумму на вашем счете и сумму рекомендованного платежа, который показывает на сколько необходимо заранее пополнить баланс, чтобы денег хватило на окончание текущего и следующий месяцы (с учетом уже имеющейся суммы).

Если баланс отрицательный или услуги неактивны, тогда в меню появится кнопка "Обещанный платеж", которая позволяет включить услуги, если нет возможности оплатить абонентскую плату прямо сейчас. Обещанный платеж действует 7 дней, один раз в месяц. За этот срок необходимо пополнить баланс.

  

Информация

В меню "Информация" можно посмотреть собственный тариф и подключенные услуги в подменю "Мой тариф".

А подразделе "Контакты" собрана контактная информация Asarta: телефон, адрес, почты, ссылки на сайт, группу vk и личный кабинет.

Услуги

В разделе "Услуги" Главного меню вы можете управлять услугами, как в личном кабинете сайта, и даже немного проще.

Управление уже подключенными услугами производится в подменю "Мои Услуги".
Здесь можно увидеть свои Подключенные услуги.
 

Если у вас подключены пакеты телевидения, то в меню "Пароли для услуг" вы сможете запросить параметры для входа в сервис.

Подключение услуг

В подменю "Подключение услуг" вы можете подключить пакеты телевидения или увеличить скорость до 300Мбит/с с помощью турбокнопок.

  

Для подключения услуг "Видеонаблюдение" или "Внешний IP" будет отправлен запрос специалисту и оператор перезвонит вам в ближайшее время для уточнения подробностей, необходимых для активации.

 

Приостановка

Один раз в год вы можете подключить приостановку. Стоимость активации составляет 150р.

 

Обратный звонок

Если у вас всё ещё остались вопросы - из Главного меню вы можете Запросить звонок оператора. Вам не придется ждать очереди на линии. Оператор сам перезвонит в ближайшее время и ответит на все вопросы.

https://t.me/AsartaBot 

29.03.2021


Назад в раздел Информация

Задайте вопрос