Как связаться с технической поддержкой Асарты

Телефон для связи с технической поддержкой Асарты - 8 (812) 401-6-104.

Круглосуточно на звонки отвечает оператор и голосовой помощник АТС. Заявку в техподдержку можно оставить через голосового помощника, через оператора.

Также заявку можно отправить через чат на сайте Асарты.

Через Телеграм бот можно заказать звонок оператора, который проведет первичную диагностику.

Telegram (чат с оператором): @AsartaChatBot

Т.е. заявку в любом случае сначала принимает первая линия поддержки (оператор), она проводит первичную диагностику. Если проблему устранить не удалось, формируется заявка, которая отправляется инженерам для дополнительной удаленной диагностики и поиска вариантов решения.

Служба технической поддержки Asarta всегда старается помочь абоненту решить любую проблему. Если вы хотите связаться со специалистами провайдера, оказывающими услуги техподдержки, вы можете также написать на адрес электронной почты [email protected].

29.07.2023,1221 просмотр.


Назад в раздел Информация

Задайте вопрос