Новости

01 марта 2020 г.
Технический сбой

Уважаемые абоненты!
В связи с плановым переходом на новые тарифные планы, возникла ошибка в биллинговой системе компании. Со счетов абонентов списались денежные средства в двукратном размере, сейчас наши сотрудники решают проблему, временно клиентам будет подключен бесплатный обещанный платеж, в течении 48 часов мы произведем перерасчёт и вернём денежные средства списанные по ошибке обратно на счёт абонентов.
Приносим извинения за временные неудобства!


15 февраля 2020 г.
Изменения в тарифах 15.02.2020

Уважаемые абоненты! С 15.02.2020 в личном кабинете станут доступны новые тарифные планы, изменения стоимости и увеличение скорости коснулись ниже перечисленных населенных пунктов и ближайших к ним СНТ/ДНП/КП:
Грузино, Васкелово, Керро, Осельки, Верхние Осельки, Синявино, Мшинское, Мичуринское, Яковлево, Ландышевка, Орехово, Сосново, Запорожское, Юкки, Аннино, Ильичево.
Абоненты с действующих тарифных планов будут переключены на новые 01.03.2020 (клиенты в п. Аннино 01.04.2020).

В Личном кабинете стали доступны новые услуги цифрового телевидения от Смотрешки и Мегого, добавлены новые турбокнопки 100/200/300 мбит/сек.


Добавлена возможность разовой приостановки на неограниченный срок стоимостью 150 руб. (применять её можно не чаще чем раз в 21 календарный день).


В личном кабинете добавлена возможность отправить заявку на компенсацию за неработающую услугу.


Добавлен раздел с персональными и паспортными данными абонента, просим обязательно заполнить актуальными данными до 01.04.2020.

В противном случае, согласно требованию Федеральному закона "О связи" (126-ФЗ), абоненту необходимо ограничить доступ к услугам. Оператор может предоставлять услуги только в том случае, если получил достоверные данные о пользователе.

Личный кабинет адаптирован под мобильные устройства. Т.е. вы можете с комфортом пользоваться личным кабинетом с помощью мобильных телефонов.


21 января 2020 г.
74278. пгт. Синявино

Уважаемые Абоненты! 18.01.2020 В пгт. Синявино произошла авария у вышестоящего оператора связи (заявка №74278). В ходе строительных работ, в районе автомобильного моста по трассе "Кола" (Мурманского шоссе) через реку Назия, был поврежден магистральный кабель связи. Работы по восстановлению ведутся и скоро все будет восстановлено. Всем абонентам будет начислена компенсация. В течении месяца мы закончим строительство резервного канала связи и на будущее мы обеспечим надежную защиту наших клиентов от таких аварий.


Исправлено!


29 августа 2019 г.
54749 пгт. Синявино

Уважаемые абоненты пгт. Синявино, произошла авария у вышестоящего оператора. 28.08 в ходе ремонтно-восстановительных работ на сети вышестоящего оператора услуга интернет не восстановлена. Работы по восстановлению перенесены на 29.08. 


Исправлено!


11 мая 2019 г.
45132 Северная Жемчужина

В связи с аварийным отключением КП от электроэнергии, начиная с 7:10 "11" мая 2019г., ООО "Асарта" не может в полном объеме предоставлять услуги связи. Работоспособность услуг будет восстановлена после завершения ремонтно-восстановительных работ на линии электропередач питающей КП Северная Жемчужина.


Исправлено!


06 февраля 2019 г.
40653 п. Ильичево

Уважаемые абоненты п. Ильичево, в связи с обильными осадками в виде снега зафиксировано множество обрывов ВОЛС, сроки ремонта составят от 1 до 14 дней в зависимости от сложности аварии.  Подробности по тел.: 4016104


Исправлено!


← Ctrl 1 2 3 4

Задайте вопрос