Новости

17 апреля 2020 г.

Уважаемые Абоненты!

Рады сообщить Вам о хорошем: о долгожданном расширении каналов! За прошедшую неделю мы увеличили пропускную способность каналов связи в регионах:

  • Синявино
  • Ландышевка
  • Керро
  • Васкелово
  • Орехово

Это обеспечит эффективную, качественную и стабильную работу услуг на более высоких скоростях.

Мы продолжаем работать над повышением качества предоставляемых услуг для Вас каждый день, чтобы Вы и Ваши семьи могли работать, учиться оставаясь дома!


08 апреля 2020 г.

Уважаемые Абоненты!

В настоящее время сильно возросла нагрузка на колл-центр, наши операторы абонентского и инженерного отдела работают без выходных и стараются ответить на все Ваши обращения. Компания расширяет штат операторов и в скором времени мы сможем оперативнее отрабатывать Ваши обращения.

Напоминаем, что Вы можете воспользоваться автоматическим помощником для ускорения решения Ваших вопросов. С помощью робота Вы сможете:

— узнать свой текущий баланс и номер договора;

— воспользоваться услугой обещанный платеж на 7 дней;

— воспользоваться меню технической помощи, если столкнулись с проблемой доступа в интернет, а также оставить заявку для инженерного отдела;

— оставить заявку на подключение дополнительных услуг: цифровое телевидение, выделенный IP-адрес и услугу Турбокнопка.

Также информируем Вас о том, что монтажные бригады временно не выезжают на платные заявки для настройки клиентского оборудования с целью соблюдения карантинных мер.

Команда АСАРТА работает для того, чтобы каждый из Вас мог работать из дома.


02 апреля 2020 г.
О принятых мерах поддержания сети на 02.04.2020г.

Уважаемые Абоненты!

Мы знаем, что большинство из Вас перешли на удаленную работу и Ваши дети сейчас учатся так же удаленно. Чтобы обеспечить Вам стабильную связь в рабочие часы, наши инженеры регулярно мониторят нагрузку на сеть и в моменты пиковой нагрузки вынуждены вводить ограничения общей скорости.

Также на 2 апреля 2020г. были проведены системные работы по расширению каналов и обновлению оборудования:

- Во всех населенных пунктах расширили внешний канал связи в 2 раза. Это обеспечит более эффективную и качественную передачу данных на более высоких скоростях;

- Увеличили пропускную способность каналов связи в регионах Ильичево, Грузино, Сосново, Осельках и Верхние Осельки . Это позволит повысить качество работы услуг и сократит потери пакетов;

- Модернизировали стык с вышестоящим оператором в Орехово и Васкелово. Данная мера сократит количество аварий и повысит устойчивость сети к высоким нагрузкам.

Уверены, что принятые меры помогут Вам и Вашим семьям эффективно продолжать свою деятельность, находясь на самоизоляции.

Мы продолжаем вести работы по модернизации и в скором времени Вас уведомим о проделанной работе.


30 марта 2020 г.
Внимание абонентам! Экстремальная нагрузка на Интернет!

В период неблагоприятной эпидемиологической обстановки в связи с массовым переездом населения за город экстремально возросла нагрузка на сеть, это может повлечь за собой нарушение целостности сети и спровоцировать перебои в работе интернета в часы наибольшей нагрузки, поэтому настоятельно просим Вас объемные загрузки планировать на время с 01:00 до 18:00 в период с 30.03.2020г. по 10.04.2020г.

В случае дальнейшего роста нагрузки, компания будет вынуждена ограничить объем трафика в период с 10:00 до 23:00 часов для сохранения стабильного доступа в интернет.
Сотрудники нашей компании и партнеры в данный момент делают все возможное для модернизации сетей под текущие нагрузки, но для этого требуется время и ваша поддержка.

Мы видим, что многие из Вас перешли на работу из дома и сделаем все, чтобы обеспечить Вам стабильный доступ в интернет.

АСАРТА благодарит Вас за содействие и понимание!


25 марта 2020 г.
Ураган в Ленобласти

25 марта Санкт-Петербург оказался в эпицентре мощного циклона. Потрепавший Европу шторм «Александра» прошел стороной, но вместо него нагрянул другой ураган.

«Порывы ветра 19–24 метра в секунду по территории Ленинградской области, на акватории Финского залива».
Центр циклона проверил на прочность Ленинградскую, Новгородскую и Псковскую области. Именно там оборваны линии электропередачи, повалены деревья, обесточены поселки. А в воскресенье он уйдет в сторону Архангельска и Вологды.

В связи с этим в некоторых районах наблюдаются проблемы с электричеством и интернетом. В данный момент монтажные бригады работают в усиленном режиме для устранения неполадок. Работы ведутся совместно с электриками.

Устранение планируется в порядке массовости аварий и возможности проведения работ (в некоторых случаях ждем окончания работ другими службами). Поэтому сроки устранения могут быть увеличены.


11 марта 2020 г.
Авария на Центральном Узле Связи

Произошло аварийное отключение электропитания на Центральном Узле Связи.
Сроки устранения уточняются. 


01 марта 2020 г.
Технический сбой

Уважаемые абоненты!
В связи с плановым переходом на новые тарифные планы, возникла ошибка в биллинговой системе компании. Со счетов абонентов списались денежные средства в двукратном размере, сейчас наши сотрудники решают проблему, временно клиентам будет подключен бесплатный обещанный платеж, в течении 48 часов мы произведем перерасчёт и вернём денежные средства списанные по ошибке обратно на счёт абонентов.
Приносим извинения за временные неудобства!


15 февраля 2020 г.
Изменения в тарифах 15.02.2020

Уважаемые абоненты! С 15.02.2020 в личном кабинете станут доступны новые тарифные планы, изменения стоимости и увеличение скорости коснулись ниже перечисленных населенных пунктов и ближайших к ним СНТ/ДНП/КП:
Грузино, Васкелово, Керро, Осельки, Верхние Осельки, Синявино, Мшинское, Мичуринское, Яковлево, Ландышевка, Орехово, Сосново, Запорожское, Юкки, Аннино, Ильичево.
Абоненты с действующих тарифных планов будут переключены на новые 01.03.2020 (клиенты в п. Аннино 01.04.2020).

В Личном кабинете стали доступны новые услуги цифрового телевидения от Смотрешки и Мегого, добавлены новые турбокнопки 100/200/300 мбит/сек.


Добавлена возможность разовой приостановки на неограниченный срок стоимостью 150 руб. (применять её можно не чаще чем раз в 21 календарный день).


В личном кабинете добавлена возможность отправить заявку на компенсацию за неработающую услугу.


Добавлен раздел с персональными и паспортными данными абонента, просим обязательно заполнить актуальными данными до 01.04.2020.

В противном случае, согласно требованию Федеральному закона "О связи" (126-ФЗ), абоненту необходимо ограничить доступ к услугам. Оператор может предоставлять услуги только в том случае, если получил достоверные данные о пользователе.

Личный кабинет адаптирован под мобильные устройства. Т.е. вы можете с комфортом пользоваться личным кабинетом с помощью мобильных телефонов.


21 января 2020 г.
74278. пгт. Синявино

Уважаемые Абоненты! 18.01.2020 В пгт. Синявино произошла авария у вышестоящего оператора связи (заявка №74278). В ходе строительных работ, в районе автомобильного моста по трассе "Кола" (Мурманского шоссе) через реку Назия, был поврежден магистральный кабель связи. Работы по восстановлению ведутся и скоро все будет восстановлено. Всем абонентам будет начислена компенсация. В течении месяца мы закончим строительство резервного канала связи и на будущее мы обеспечим надежную защиту наших клиентов от таких аварий.


Исправлено!


29 августа 2019 г.
54749 пгт. Синявино

Уважаемые абоненты пгт. Синявино, произошла авария у вышестоящего оператора. 28.08 в ходе ремонтно-восстановительных работ на сети вышестоящего оператора услуга интернет не восстановлена. Работы по восстановлению перенесены на 29.08. 


Исправлено!


← Ctrl 1 2 3 4 5 Ctrl →

Задайте вопрос