по оптоволоконному каналу
Скорость доступа в интернет до 100 Мбит/с
В данный период экстремально возросла нагрузка на сеть, это может повлечь за собой нарушение целостности сети и спровоцировать перебои в работе интернета в часы наибольшей нагрузки,
поэтому настоятельно просим Вас объемные загрузки планировать на время с 01:00 до 17:00 в период с 22.04.2020г. по 10.05.2020
В ближайшее время канал связи будет расширен и данная проблема будет решена.В случае дальнейшего роста нагрузки, компания будет вынуждена ограничить объем трафика, путем снижения скорости доступа к сети интернет в два раза от тарифного плана, в период с 19:00 до 23:00 часов для сохранения стабильного доступа в интернет.
Сотрудники нашей компании и партнеры в данный момент делают все возможное для модернизации сетей под текущие нагрузки, но для этого требуется время и ваша поддержка.Мы видим, что многие из Вас перешли на работу из дома и сделаем все, чтобы обеспечить Вам стабильный доступ в интернет.Энергокапиталсвязь и АСАРТА благодарят Вас за содействие и понимание!
Уважаемые Абоненты!
С 29.04.2020 все действующие абоненты будут переведены на новые тарифные планы:
- с тарифа 10 Мбит/сек. 350 руб на тариф 20 Мбит/сек за 600 руб.
- с тарифа 35 Мбит/сек. 550 руб на тариф 50 Мбит/сек за 900 руб.
- с тарифа 80 Мбит/сек. 690 руб на тариф 80 Мбит/сек за 1100 руб.
- с тарифа 100 Мбит/сек 990 руб на тариф 100 Мбит/сек за 1300 руб.
Изменения стоимости коснулись ниже перечисленных населенных пунктов:
п. Аннино
п. Пески
п. Большие Томики
п. Торики
д. Рюмки
СНТ Автомобилист
СНТ Айсберг
СНТ АТП-71
СНТ Веретено-2
СНТ Дружный-1
СНТ Дружный-2
СНТ Колос-1
СНТ Маяк
СНТ Малахит
СНТ Победа
СНТ Рот-Фронт
СНТ Торики
СНТ Труд и отдых
СНТ Хладокомбинат 4-5
СНТ ЦКБТО
СНТ Электросила-2
СНТ ЭМО
СНТ Юбилейный
СНТ Заря
ДНП Аннинское
Уважаемые Абоненты!
Рады сообщить Вам о хорошем: о долгожданном расширении каналов! За прошедшую неделю мы увеличили пропускную способность каналов связи в регионах:
Это обеспечит эффективную, качественную и стабильную работу услуг на более высоких скоростях.
Мы продолжаем работать над повышением качества предоставляемых услуг для Вас каждый день, чтобы Вы и Ваши семьи могли работать, учиться оставаясь дома!
Уважаемые Абоненты!
В настоящее время сильно возросла нагрузка на колл-центр, наши операторы абонентского и инженерного отдела работают без выходных и стараются ответить на все Ваши обращения. Компания расширяет штат операторов и в скором времени мы сможем оперативнее отрабатывать Ваши обращения.
Напоминаем, что Вы можете воспользоваться автоматическим помощником для ускорения решения Ваших вопросов. С помощью робота Вы сможете:
— узнать свой текущий баланс и номер договора;
— воспользоваться услугой обещанный платеж на 7 дней;
— воспользоваться меню технической помощи, если столкнулись с проблемой доступа в интернет, а также оставить заявку для инженерного отдела;
— оставить заявку на подключение дополнительных услуг: цифровое телевидение, выделенный IP-адрес и услугу Турбокнопка.
Также информируем Вас о том, что монтажные бригады временно не выезжают на платные заявки для настройки клиентского оборудования с целью соблюдения карантинных мер.
Команда АСАРТА работает для того, чтобы каждый из Вас мог работать из дома.
Уважаемые Абоненты!
Мы знаем, что большинство из Вас перешли на удаленную работу и Ваши дети сейчас учатся так же удаленно. Чтобы обеспечить Вам стабильную связь в рабочие часы, наши инженеры регулярно мониторят нагрузку на сеть и в моменты пиковой нагрузки вынуждены вводить ограничения общей скорости.
Также на 2 апреля 2020г. были проведены системные работы по расширению каналов и обновлению оборудования:
- Во всех населенных пунктах расширили внешний канал связи в 2 раза. Это обеспечит более эффективную и качественную передачу данных на более высоких скоростях;
- Увеличили пропускную способность каналов связи в регионах Ильичево, Грузино, Сосново, Осельках и Верхние Осельки . Это позволит повысить качество работы услуг и сократит потери пакетов;
- Модернизировали стык с вышестоящим оператором в Орехово и Васкелово. Данная мера сократит количество аварий и повысит устойчивость сети к высоким нагрузкам.
Уверены, что принятые меры помогут Вам и Вашим семьям эффективно продолжать свою деятельность, находясь на самоизоляции.
Мы продолжаем вести работы по модернизации и в скором времени Вас уведомим о проделанной работе.
В период неблагоприятной эпидемиологической обстановки в связи с массовым переездом населения за город экстремально возросла нагрузка на сеть, это может повлечь за собой нарушение целостности сети и спровоцировать перебои в работе интернета в часы наибольшей нагрузки, поэтому настоятельно просим Вас объемные загрузки планировать на время с 01:00 до 18:00 в период с 30.03.2020г. по 10.04.2020г.
В случае дальнейшего роста нагрузки, компания будет вынуждена ограничить объем трафика в период с 10:00 до 23:00 часов для сохранения стабильного доступа в интернет.
Сотрудники нашей компании и партнеры в данный момент делают все возможное для модернизации сетей под текущие нагрузки, но для этого требуется время и ваша поддержка.
Мы видим, что многие из Вас перешли на работу из дома и сделаем все, чтобы обеспечить Вам стабильный доступ в интернет.
АСАРТА благодарит Вас за содействие и понимание!
25 марта Санкт-Петербург оказался в эпицентре мощного циклона. Потрепавший Европу шторм «Александра» прошел стороной, но вместо него нагрянул другой ураган.
«Порывы ветра 19–24 метра в секунду по территории Ленинградской области, на акватории Финского залива».
Центр циклона проверил на прочность Ленинградскую, Новгородскую и Псковскую области. Именно там оборваны линии электропередачи, повалены деревья, обесточены поселки. А в воскресенье он уйдет в сторону Архангельска и Вологды.
В связи с этим в некоторых районах наблюдаются проблемы с электричеством и интернетом. В данный момент монтажные бригады работают в усиленном режиме для устранения неполадок. Работы ведутся совместно с электриками.
Устранение планируется в порядке массовости аварий и возможности проведения работ (в некоторых случаях ждем окончания работ другими службами). Поэтому сроки устранения могут быть увеличены.
Произошло аварийное отключение электропитания на Центральном Узле Связи.
Сроки устранения уточняются.
Уважаемые абоненты!
В связи с плановым переходом на новые тарифные планы, возникла ошибка в биллинговой системе компании. Со счетов абонентов списались денежные средства в двукратном размере, сейчас наши сотрудники решают проблему, временно клиентам будет подключен бесплатный обещанный платеж, в течении 48 часов мы произведем перерасчёт и вернём денежные средства списанные по ошибке обратно на счёт абонентов.
Приносим извинения за временные неудобства!
Уважаемые абоненты! С 15.02.2020 в личном кабинете станут доступны новые тарифные планы, изменения стоимости и увеличение скорости коснулись ниже перечисленных населенных пунктов и ближайших к ним СНТ/ДНП/КП:
Грузино, Васкелово, Керро, Осельки, Верхние Осельки, Синявино, Мшинское, Мичуринское, Яковлево, Ландышевка, Орехово, Сосново, Запорожское, Юкки, Аннино, Ильичево.
Абоненты с действующих тарифных планов будут переключены на новые 01.03.2020 (клиенты в п. Аннино 01.04.2020).
В Личном кабинете стали доступны новые услуги цифрового телевидения от Смотрешки и Мегого, добавлены новые турбокнопки 100/200/300 мбит/сек.
Добавлена возможность разовой приостановки на неограниченный срок стоимостью 150 руб. (применять её можно не чаще чем раз в 21 календарный день).
В личном кабинете добавлена возможность отправить заявку на компенсацию за неработающую услугу.
Добавлен раздел с персональными и паспортными данными абонента, просим обязательно заполнить актуальными данными до 01.04.2020.
В противном случае, согласно требованию Федеральному закона "О связи" (126-ФЗ), абоненту необходимо ограничить доступ к услугам. Оператор может предоставлять услуги только в том случае, если получил достоверные данные о пользователе.
Личный кабинет адаптирован под мобильные устройства. Т.е. вы можете с комфортом пользоваться личным кабинетом с помощью мобильных телефонов.