Абонентам СНТ «Липки» и СНТ «Приозерное»

Дорогие Абоненты!
Мы знаем, что периодические перебои с интернет–соединением в СНТ «Липки» и СНТ «Приозерное» причиняют много неудобств в повседневной жизни. Мы прилагаем все усилия и делаем все возможное, чтобы поддерживать стабильную связь в Вашем доме.

Взяв на обслуживание телекоммуникационную инфраструктуру ваших СНТ мы столкнулись с рядом проблем:
  • отсутствие схемы сети ВОЛС;
  • физический износ оборудования (кабель, муфты, зажимы, крепления и т.д.). С момента построения сети прошло более 10-ти лет, само оборудование требует полной замены;
  • перебои с электроснабжением.
На данный момент сотрудники компании ASARTA заменяют клиентское и серверное оборудование.
В процессе подключения новых абонентов мы составляем новую карту абонентской сети линий ВОЛС.
Установлен источник бесперебойного питания на узле связи - в случае отключения питания, наш узел будет автономно работать 4-6 часов, в течение которых, если потребуется, будет подключаться генератор.
До 01.01.2023 будет подключена резервная линия и проведена полная модернизация сети в СНТ.

Мы не можем повлиять на действия третьих лиц или климатические условия, но делаем всё, что от нас зависит для устранения и снижения рисков поломок. Эта работа станет залогом бесперебойной работы интернета в Вашем доме. 
Мы ценим каждого абонента и надеемся, что и Вы с пониманием отнесетесь к временным трудностям.
С уважением, компания ASARTA.
Обновление информации о выполненных работах:
21.11.2022 - Установлены источники бесперебойного питания на узлах связи.
22.11.2022 - Подписана документация для запуска резервного канала связи.

04.11.2022,270 просмотров.

Задайте вопрос