Уважаемые абоненты, просьба проверить интернет кабель на наличие повреждений до майских праздников.

Уважаемый абонент!
Приближаются майские праздники, а значит и начало дачного сезона.
После долгой и снежной зимы, кабельная инфраструктура могла пострадать. Команда АСАРТА поддерживает целостность магистральных кабелей, однако мы не можем отследить целостность кабеля на Вашем участке. Мы убедительно просим Вас проверить целостность кабеля на участке до праздников, и в случае его повреждения, сообщить нам.
Для проверки работоспособности не обязательно подключать тарифный план, Вам достаточно включить оптический терминал и посмотреть, горит ли лампочка PON. Если PON не загорается или горит красный индикатор LOS, обращайтесь в техническую поддержку для вызова мастера по телефону 8(812) 401-6-104
С наилучшими пожеланиями, команда АСАРТА!

15.04.2022, 751 просмотр.

Задайте вопрос