С нами вы можете связаться разными способами

Уважаемые Абоненты!

В настоящее время сильно возросла нагрузка на колл-центр, наши операторы абонентского и инженерного отдела работают без выходных и стараются ответить на все Ваши обращения. Компания расширяет штат операторов и в скором времени мы сможем оперативнее отрабатывать Ваши обращения.

Напоминаем, что Вы можете воспользоваться автоматическим помощником для ускорения решения Ваших вопросов. С помощью робота Вы сможете:

— узнать свой текущий баланс и номер договора;

— воспользоваться услугой обещанный платеж на 7 дней;

— воспользоваться меню технической помощи, если столкнулись с проблемой доступа в интернет, а также оставить заявку для инженерного отдела;

— оставить заявку на подключение дополнительных услуг: цифровое телевидение, выделенный IP-адрес и услугу Турбокнопка.

Также информируем Вас о том, что монтажные бригады временно не выезжают на платные заявки для настройки клиентского оборудования с целью соблюдения карантинных мер.

Команда АСАРТА работает для того, чтобы каждый из Вас мог работать из дома.

08.04.2020,336 просмотров.

Задайте вопрос